стинол официальный сайт холодильники

Руководство для самостоятельного ремонта

Пользователь, даже немного знакомый с техникой, понимает, что невозможно дать подробные инструкции по ремонту оборудования определенного бренда. Модели слишком различны по своим техническим характеристикам. Можно только дать общие рекомендации по ремонту отдельных узлов.

Компрессор устройства и его подвес

Устройство компрессора холодильного агрегата достаточно просто. Но при этом его самостоятельный ремонт практически исключен. Часто случающиеся межвитковые замыкания обмоток предполагают замену компрессора.

Самодеятельные мастера, пытающиеся их перемотать, обычно даром тратят время и силы. Причиной тому – попадающие в процессе работы внутрь компрессора влага и пыль, смешанные с воздухом.

Компрессор холодильника Стинол устроен достаточно сложно. Ремонтировать его самостоятельно вряд ли стоит, зачастую это бесполезно. Чаще используется полная замена узла на новый (+)

В итоге узел все равно приходится менять. Мастера не советуют этого делать. Другое дело – подвес компрессора. Из-за его деформации возможны сбои в работе всего узла.

Прежде всего стоит проверить упругость хода всех его установочных ножек. Он должен составлять порядка 8-10 мм или даже больше. Если это не так, придется заменить амортизаторы, что не дорого и не сложно.

Основная сложность будет заключаться в том, что компрессор массивен и способен весом надломить трубку охлаждающего контура. Поэтому в процессе замены амортизаторов следует надежно закрепить узел в рабочем положении и обращаться с ним максимально аккуратно.

Еще один нюанс: опытные мастера знают, что нетипичный шум в районе компрессора может исходить не только от неисправного прибора, но и от какой-либо бьющейся о его корпус трубки

В последнем случае стоит обернуть ее сукном либо войлоком и закрепить эту повязку шерстяной или хлопчатобумажной нитью. Синтетику или поролон использовать категорически не рекомендуется.

При смене температуры они станут хрупкими или слипнутся. В любом случае пользы от них не будет никакой. Такая «повязка» не только решит проблему шума, но и защитит трубку от преждевременного износа.

Если самостоятельно ремонтировать компрессор не рекомендуется, но «поработать» с его подвесом вполне возможно. На снимке стрелками показаны винты, удерживающие стойки

Еще одна распространенная проблема – уменьшение количества фреона. Насмотревшись роликов в интернете, некоторые умельцы пытаются выполнить заправку самостоятельно. Мастера настойчиво не рекомендуют это делать.

Залить фреон удастся, но вот сможет ли агрегат после этого работать – большой вопрос. Пары воды и пыль неизбежно попадут в охладительный контур в процессе заправки, что впоследствии приведет к поломке.

Кроме того, закачка хладагента штатным компрессором предполагает его работу на влажном ходу принудительным способом. А это крайне опасно. Лучшее, что можно сделать для своего компрессора в этом случае, пригласить квалифицированного специалиста с лицензией, который и выполнит необходимые работы.

Система защиты и пуска

Пусковое и термозащитное реле обычно объединяются конструкторами в общий узел. Для того чтобы до него добраться придется высверлить заклепки, удерживающие крышку.

После проведения ремонтных работ ее лучше всего посадить на пластичный клей и «прихватить» винтами. Наиболее «слабыми» местами узла можно считать контакты. Они часто загрязняются или оплавляются. Здесь поможет элементарная чистка.

Самостоятельная заливка хладагента в охлаждающий контур недопустима. Выполненная неправильно операция приведет к поломке холодильника и чересчур экономному хозяину придется покупать новый

Еще один «опасный» участок – сердечник пускателя. Он может быть набит пылью, что приводит к залипанию контактов пускателя. Проблема может быть и в биметаллической пластине. Она со временем способна несколько терять упругость. Если деталь в холодном виде слегка выгнута, достаточно придать ей нужную форму.

Ослабевшие регулировочные винты могут сойтись, и тогда компрессор начинает работать так, как будто на обеих его обмотках есть межвитковые замыкания. Для решения проблемы достаточно отвернуть винты до требуемого зазора. Он составляет порядка 0,15-0,25 см. И прочистить контакты токовой защиты.

Терморегулятор холодильного агрегата

Конструктивное исполнение термостатов, используемых в холодильниках, может быть разным. В целом выделяют два типа таких элементов: электронные и термомеханические.

Первые используются в приборах с электронным управлением и представляют собой группу детекторов и терморезисторов, связанных в единое целое с платой управления. Попытаться отремонтировать что-либо в такой системе может только дипломированный электронщик.

В холодильниках с электронным управлением терморегуляторов в виде отдельного узла нет. Они есть в более простых моделях, но и здесь самостоятельно отремонтировать терморегулятор непросто

Термомеханический термостат выполнен в виде единого узла, но он считается полностью неремонтопригодным. Это объясняется тем, что термотрубка приклеена к испарителю, шов залит герметиком и вся система накрыта кожухом.

Отделить узел от испарителя без специальных инструментов и навыков крайне сложно. Кроме того, нельзя нарушать правильное положение термотрубки, что чревато серьезной поломкой.

Единственное, что можно попытаться сделать с терморегулятором, это поработать с ним не извлекая из агрегата. Так сказать «на весу». В таком положении можно осмотреть перебрасывающую пружину и заменить ее при необходимости.

Можно проверить работоспособность винта-отбойника, а так же осмотреть и тщательно очистить контакты. Обратную сборку следует проводить очень аккуратно.

Внешний осмотр термозащитного реле можно провести без демонтажа. В случае серьезной поломки потребуется демонтаж, для этого нужно снять крышку и отсоединить устройство от сборной зажимной коробки

Дренажная система «плачущих» устройств

В агрегатах с капельной системой внутри холодильного отсека может появляться и накапливаться вода. Основная причина этого неприятного явления – засор дренажной системы. Конструкция предназначена для отвода воды из камеры и проходит внутри корпуса холодильника.

Еще один признак засора – появление снежной шубы в морозилке. Поскольку начинается дренаж в отсеке для хранения продуктов, в целях защиты от попадания внутрь трубки органики его обязательно делают с гидрозатвором.

В «плачущих» холодильных агрегатах обязательно обустраивается дренажная система с гидрозатвором. Когда она засоряется, у владельца холодильника начинаются проблемы, связанные с появлением воды в отсеке для хранения

На практике он выглядит как небольшой изгиб, в котором могут задерживаться все ненужные загрязнения. Для прочистки гидрозавора производитель предлагает специальные инструменты, которыми нужно время от времени освобождать отверстие от скопившихся загрязнений.

При этом отток воды налаживается. Если же дренаж засорился, такая прочистка не поможет. Засор нужно будет пробивать.

Делать это нужно крайне аккуратно, поскольку собственно система дренажа представляет собой трубку из тонкостенной пластмассы. Лучше всего взять рыболовную леску диаметром от 1 мм и гладко оплавить ее конец.

Получившийся импровизированный тросик опускают в дренажное отверстие и прочищают систему. Затем заливают в него полтора-два литра теплого моющего раствора и в конце промывают чистой водой.

Для чистки дренажного отверстия в комплектации «плачущих» моделей холодильников есть приспособление с наконечником соответствующего диаметра

Фузер, таймер и вентилятор в приборах No Frost

Холодильники «Без инея» конструктивно более сложны, чем «плачущие». Соответственно, и проблем с ними больше. Их основное отличие – наличие обдува, осушающего излишнюю влагу, что предотвращает появление инея.

Самыми «слабыми» местами таких приборов мастера считают вентилятор, фузер и таймер. Обследовать вентилятор нужно из морозилки. В зависимости от модели холодильника элемент может быть открытого либо закрытого типа.

Чтобы добраться до закрытого вентилятора в холодильнике с системой «Антииней» нужно предварительно снять крышку. Очень часто причиной проблемы становится элементарная грязь, скопившаяся на крыльчатке

В последнем случае узел накрывается крышкой с отверстиями. Для устройств с электронным управлением обычно используются открытые узлы. Таймер в этом случае тоже электронный.

Такой тандем самостоятельному ремонту не подлежит, здесь нужен мастер. Для более простых моделей со съемной крышкой и электромеханическим таймером ремонт вполне возможен. Для начала нужно аккуратно снять крышку.

Добравшись до вентилятора, его следует внимательно осмотреть и попробовать провернуть пальцем крыльчатку. Если она не поддается или идет туго, нужно разобрать узел. Для этого находят крепежную пробку.

Она должна находиться на оси устройства, может быть накрыта фирменной наклейкой. Под пробкой располагается шайба, может быть из пластика или металла. Первую разводят и снимают с помощью обычных иголок.

Стальную снимают плоскогубцами или специнструментом. Под этой шайбой находятся еще несколько тефлоновых, которые аккуратно снимаются и сохраняются. Далее крыльчатка вместе с ротором снимается, очищается и смазывается.

Мастера предупреждают, что смазку нужно выбрать правильно. Используются только низкотемпературные составы, иначе они загустеют. После чего проводится обратная сборка и проверка работоспособности. Возможно, ремонт холодильника прошел вполне успешно и проблема решена.

Часто проблемы с холодильником начинаются с деформации уплотнителя. Если пользователь заметил, что резиновая прокладка прилегает неплотно, нужно сразу же приобретать ремкомплект и ставить его на замену износившемуся

Если нет, остается проверить работоспособность вентилятора. Для этого агрегат вскрывается сзади, затем нужно получить доступ к устройству, через которое включается вентилятор. Это может быть либо сетевой, либо низковольтный фильтр.

Для проверки вентилятор подсоединяют к узким штатным клеммам фильтра, а на широкие подают сетевое напряжение. Если крыльчатка не начала вращаться, возможно, проблема в фильтре.

Чтобы в этом убедиться, снимают аналогичный фильтр с вентилятора охлаждения компрессора и повторяют эксперимент. При подтверждении поломки фильтр заменяют аналогичным. Если все в порядке стоит проверить фузер и термичку запуска таймера. Они находятся в районе испарителя.

Для начала нужно вынуть из разъемов фузер и прозвонить его тестером. Сопротивление должно быть нулевым. Если нет – меняем деталь, она одноразовая. Предварительно проверяем на пробой ТЭН испарителя.

После этого нужно поставить на место все разобранные детали и замкнуть контрольные гнезда термички перемычкой. Делать это нужно только на выключенном из сети агрегате. Затем его включают. Он должен работать на коротком цикле, ненормально. Если это так – проблема в термичке, ее нужно заменить.

Проверять контакты термички нужно очень быстро, иначе можно сбить настройки таймера. Выставить их снова очень сложно. Сделать это самостоятельно невозможно

Важный нюанс. Такая проверка должна быть очень короткой по времени, буквально 3-4 секунды, иначе таймер собьется. Если же таймер не заработал, скорее всего, причина неполадки в нем. Не стоит пытаться его отремонтировать, это под силу опытным мастерам. Проще будет заменить весь дефектный узел.

Устройство электрической системы

Нормальную работу любому компрессорному холодильнику обеспечивает электрическая схема.

В самом простом виде она включает несколько элементов:

  • Терморегулятор, отвечающий за поддержание определенной температуры.
  • Реле тепловой защиты, предотвращающее перегрев компрессора.
  • Электродвигатель.
  • Пусковое реле, отвечающее за пуск мотора.

Рабочий цикл происходит следующим образом. Когда на прибор подается напряжение, ток движется через терморегулятор с замкнутыми контактами, кнопку принудительного оттаивания, далее через реле термозащиты на пусковое реле и на рабочую обмотку мотора.

Для работы с электрической частью холодильного агрегата обязательно понадобится тестер, паяльник и элементарные знания в области электричества

Так как моторный вал стоит, протекающий по его рабочей обмотке ток имеет значение намного выше номинального. Это необходимо, поскольку конструкция пускового реле предусматривает замыкание контактов на пусковой обмотке только при превышении номинального тока. Таким образом реле переводит ток на пусковую обмотку, двигатель начинает свое вращение, напряжение в рабочей обмотке пропадает.

Мотор продолжает работу в нормальном режиме, холодильный агрегат начинает морозить. В момент достижения заданной ранее температуры срабатывает терморегулятор.

Он размыкает свои контакты, и ток перестает поступать к двигателю. Компрессор холодильника останавливается. При изменении температуры контакты терморегулятора вновь замыкаются и цикл повторяется.

Если вышел из строя терморегулятор холодильника, ремонтировать его нет смысла. Обычно это устройство просто меняют полностью на новый прибор

Для защиты от опасного для мотора перегрева предусмотрено реле термозащиты. Его основной элемент – гибкая биметаллическая пластинка. По достижению опасной температуры она выгибается и размыкает контакты, остывший элемент «встает» на место и замыкает их.

ИсторияПравить

Решение о создании предприятия на базе Новолипецкого металлургического комбината принято в 1988 году, в 1989 году начато строительство, подрядчик — итальянская компания Merloni (с 2005 года носит наименование Indesit). Пущено 2 июля 1993 года, первая продукция — семь моделей холодильников, первый директор — Александр Наумович Фрудкин (1988—1995).

В 1996 году завод выведен на проектную мощность — 1 млн бытовых холодильников и морозильников в год; его доля на российском рынке составила 40 %. Во время кризиса 1998 года сбыт готовой продукции упал с 92 тыс. до 15 тыс. единиц в месяц.

В 2000 году НЛМК продал завод Merloni, начиная с этого момента продукция выпускается под марками Indesit и Hotpoint-Ariston.

Преимущества сервисного центра

Если сломалась бытовая техника Stinol – сервисные центры по ремонту и обслуживанию оборудования готовы в ближайшее время прийти на помощь. Наши мастера выезжают к заказчикам в течение часа после оформления заявки и выполняют срочный ремонт с использованием оригинальных запчастей. Везти агрегаты к нам не нужно – услуги предоставляются на дому.

  • Штат квалифицированных специалистов. Наши мастера знакомы со всеми технологиями ремонта и отлично разбираются в особенностях агрегатов Стинол.
  • Склад запчастей, которые предлагаются по оптовым ценам. Компания располагает фирменными деталями для разных моделей оборудования производителя.
  • Гарантия на работы и комплектующие. Гарантийный талон дает право заказчику обратиться к нам повторно, если произойдет неисправность, включенная в список гарантийных случаев.

Мы не завышаем цены на услуги и не меняем их до завершения ремонтных работ. Наши тарифы ниже, чем у частных мастеров и конкурентов. Итоговая стоимость рассчитывается после бесплатной диагностики.

Принцип работы типового агрегата Stinol

Ассортимент холодильных агрегатов Stinol представлен широкой линейкой моделей с различными эксплуатационными характеристиками. Все они принадлежат к устройствам испарительного или компрессионного типа. Это означает, что в их конструкции обязательно присутствует компрессор и испаритель. Рассмотрим, как они работают.

Для охлаждения рабочих камер оборудования используется так называемый хладагент. Состав представляет собой жидкость, способную при некотором давлении испаряться в условиях комнатной температуры.

Чаще всего в качестве хладагента используется хладон R22, но могут быть и другие составы. Все типы холодильных агентов именуются фреонами.

Холодильник, как и любая другая холодильная машина, работает за счет непрерывной циркуляции по замкнутому контуру хладагента, проходящего стадии кипения и конденсации во время движения

Рабочий цикл происходит следующим образом. Жидкий фреон подается в фильеру. Это узкое сопло в виде фрагмента капиллярной трубки, через которое хладагент впрыскивается внутрь испарителя.

Последний выполнен в виде змеевика, что позволяет теплообмену протекать с максимальной эффективностью. Внутри испарителя фреон быстро расширяется и трансформируется в газ, поглощая при этом большое количество теплоты.

В результате температура внутри холодильного либо морозильного отсека опускается. Если постоянно нагнетать в испаритель хладагент, давление в нем резко повысится и процесс испарения прекратится.

Холодильники испарительного типа устроены одинаково. В их конструкции обязательно присутствуют компрессор и испаритель (+)

Поэтому пары фреона непрерывно откачиваются компрессором и подаются в радиатор. Это еще один змеевик, расположенный на задней части холодильного агрегата. Здесь пары хладагента конденсируются и отдают при этом тепло.

Далее жидкий фреон подается в фильеру и цикл повторяется. Главная особенность такой системы – наличие подвижных деталей и механизмов, которые рано или поздно могут выйти из строя.

Под маркой Стинол производятся холодильные агрегаты с одним либо двумя компрессорами. В последнем случае появляется возможность раздельного управления морозильным и холодильным отсеками, каждый из которых обслуживается «собственным» компрессором.

Это удобно, но значительно усложняет систему, а так же ее обслуживание и ремонт. Кроме того, бренд выпускает оборудование No Frost и модели с системой капельного оттаивания.

Электрические схемы холодильников Стинол несколько разнятся в зависимости от модели. В общем виде их можно представить так, как это показано на схеме (+)

Ремонт в сервисном центре

Ремонт холодильников Stinol, выполненный в сервисном центре, гарантирует дальнейшую стабильную работу агрегата. Наши мастера в Москве проведут полную бесплатную диагностику, в результате которой точно определят неисправный узел. Мы предлагаем замену температурного датчика, ТЭНа, мотора, платы управления. Наши мастера устранят засоры, заправят устройство фреоном, пропаяют сгоревшие контакты и дорожки. Обращаясь к нам, вы получаете:

  • оперативный выезд в день заявки;
  • возможность ремонта на дому;
  • оригинальные детали и комплектующие;
  • четко прописанную в договоре цену.

При простых неполадках работа производится на дому, при серьезных — техника транспортируется в центр, а затем обратно владельцу. По завершении работ выдается гарантия сроком до года.

Двухкамерные холодильники Стинол

Купить в кредит

Оформить кредит вы можете на сайте HOLODILNIK. RU и в розничных магазинах «Холодильник. ру»:

  • без первого взноса,
  • на срок от 3 до 36 месяцев,
  • на сумму от 3 000 до 300 000 ₽
  • с платежом от ₽/мес.

Обращаем Ваше внимание! Покупка в кредит недоступна для юридических лиц.

Купить в рассрочку

Выбирайте аксессуары для товара и покупайте
его

Покупайте товар

в рассрочку

без переплаты и первого взноса. Оформить рассрочку можно онлайн
и в розничных магазинах «Холодильник. ру» на срок до 24 месяцев.

Уведомить о поступлении товара

Бонусы всегда Кстати!

Единица накопления Клуба привилегий. Совершайте покупки, получайте CashBack
бонусами и сразу оплачивайте ими до 50% стоимости следующей покупки.

Что такое Клуб привилегий?

Сообщество Привилегированных клиентов, которые получают персональные и более выгодные
предложения на основе указанных предпочтений.

  • Москва и область
  • Акции, бонусы, рассрочка

    Товары в рассрочку

    Спасибо от Сбербанка

  • Товары в рассрочку
  • Спасибо от Сбербанка
  • Zigmund & Shtain
  • Клуб привилегий Кстати
  • Доставка и оплата

    Возможные способы оплаты

    Доставка
    по Москве и области до 100 км от МКАД

  • Возможные способы оплаты
  • Доставка
    по Москве и области до 100 км от МКАД
  • Как выбрать бытовую технику?
  • Возврат или обмен товара

Для функционирования сайта мы применяем файлы cookies и сервисы статистики. Продолжая его использование, Вы соглашаетесь с нашими политиками применения

cookies

и

обработки персональных данных

Этапы ремонта

Мы работаем следующим образом:

  • Клиент звонит по указанным телефонам диспетчеру или формирует заказ на сайте. С ним связывается специалист, подробно узнает, что сломалось, какие признаки неисправности проявляются.
  • Инженер приезжает по адресу заказчика. Сразу после выезда осуществляется диагностика, во время которой сотрудник сервиса находит причину поломки и рассчитывает стоимость работ.
  • Техника ремонтируется. Мастер восстанавливает или меняет сломанные компоненты.
  • Холодильник проверяют. Если все в порядке, клиенту предоставляется гарантийный талон.

Мы принимаем заявки ежедневно. Обратиться к нам можно даже в праздничный или выходной день. Звоните, и в ближайшее время мастер будет у вас. Выбирайте профессионалов!

Какую технику мы ремонтируем?

Стинол – это холодильное оборудование, которое выпускается в России. Оно удобное в эксплуатации, достаточно надежное, адаптировано под условия использования в нашей стране. Но даже самая долговечная техника иногда ломается. В этом случае наши мастера восстанавливают ее.

Обратиться к нам нужно, если холодильник:

  • не морозит или не охлаждает;
  • не отключается;
  • включается и сразу выключается;
  • протекает.

Специалисты в сжатые сроки ликвидируют даже самые сложные поломки. Большинство неисправностей агрегатов устраняются за один визит.

  • Двухкамерные холодильники Стинол (5)
  • Морозильники (морозильные камеры) Стинол (2)
  • Однокамерные холодильники Стинол (2)

28 890 ₽

До +2889 Бонусных рублей

В наличии. На складе партнера

38 099 ₽

До +3809 Бонусных рублей

31 999 ₽

До +3199 Бонусных рублей

23 899 ₽

До +2389 Бонусных рублей

25 990 ₽

До +2599 Бонусных рублей

27 099 ₽

До +2709 Бонусных рублей

26 790 ₽

До +2679 Бонусных рублей

32 990 ₽

До +3299 Бонусных рублей

Обзор типичных поломок

Понятно, что если оборудование перестало работать, ему требуется ремонт, а иногда и замена. Однако есть признаки, указывающие на то, что владельцу нужно обратить внимание на свой агрегат и, возможно, пригласить мастера.

В норме компрессор должен функционировать без излишнего шума, периодически включаться/выключаться. Непрерывная работа компрессора является прямым сигналом о неисправности.

Рачительный хозяин всегда внимательно следит за состоянием своего холодильника и отмечает все нетипичные для нормальной работы агрегата признаки. Только так можно предупредить серьезные неисправности

Температура внутри холодильного и в морозильного отсека должна соответствовать заданной. Внутри морозилки не должно быть излишнего инея, а в холодильном отсеке не должна накапливаться вода. Провоцируют поломки самые разные факторы.

Чаще всего это неправильная эксплуатация или установка прибора, механическое повреждение, воздействие окружающей среды, например, слишком высокая температура в комнате. Очень опасны и скачки напряжения в сети.

При засоре капиллярного трубопровода, что совсем не редкость для «возрастных» холодильников, в отсеке для хранения появится вода и повысится температура

Если двигатель работает без перерыва, а температура опускается запредельно низко, скорее всего, виноват терморегулятор. При его поломке возможна и иная картина. Агрегат отказывается запускаться и размораживается, компрессор не работает.

Компрессор при этом будет работать без отключения, а в испарителе может появиться лед. Возможна утечка хладагента по контуру охлаждения. Эта проблема больше характерна для оборудования с нижним расположением морозилки.

По ее периметру проходит металлическая трубка, которая примерно за 6-7 лет может корродировать. В этом случае она становится источником испарения фреона.

Со временем некоторые металлические элементы конструкции могут корродировать, что приводит к утечке хладагента, выходу из строя компрессора и другим неисправностям

При наличии утечки морозильник будет продолжать работать, а холодильное отделение нет. Коррозия может появляться и в испарителе и в конденсаторе. Ремонт в таких случаях невозможен, только замена испорченных элементов.

Достаточно часто владельцы Стинолов обращаются к мастерам с проблемами компрессора. Это может быть заклинивание моторного механизма. Двигатель будет включаться, но не вращаться, а только гудеть. Через короткое время сработает реле термозащиты.

Нередки и короткие замыкания в рабочей либо в пусковой обмотке мотора. Реже выходит из строя капиллярный трубопровод. Это можно заметить по повышению температуры внутри холодильного и морозильного отсека, появлению наледи на испарителе.

Двигатель при этом будет работать, практически не останавливаясь. Все это типичные поломки, справляться с которыми, скорее всего, придется мастеру.

Поломки холодильников Стинол

Самостоятельно можно проверить плотность закрытия дверцы, исправность розетки. Иногда наблюдается разовый сбой. Для его устранения нужно перезагрузить управляющий модуль. Отключите технику от электричества, а через несколько минут снова включите. Если устройство работает некорректно, возможно, сломался какой-либо из следующих компонентов:

  • Термостат. Это устройство регулирует уровень температуры в камерах и отправляет сведения о том, когда должен включаться или выключаться мотор-компрессор. При долгой эксплуатации контакты детали подгорают или его трубка теряет герметичность. При этом агрегат не морозит или, наоборот, мотор работает без остановок, на стенах образуется наледь.
  • Мотор-компрессор. Его функция – нормальная циркуляция хладагента по трубкам. Чаще всего наблюдается обрыв обмотки и межвитковые замыкания. Холодильник не морозит, двигатель запускается и сразу выключается, в камерах тепло.
  • Система оттайки в моделях с No Frost. Она отвечает за устранение наледи. При этом включаются ТЭНы, жидкость по дренажному каналу выводится в емкость на компрессоре, откуда она испаряется. При выходе из строя системы оттайки устройство может не включаться, плохо охлаждать и морозить, издавать нехарактерные звуки.
  • Засор в капиллярных трубках. Он образуется при попадании в систему частичек сгоревшего масла, которые превращаются в парафины и забивают трубки. При этом компрессор работает почти без остановок, но агрегат не морозит.
  • Утечка фреона. Возникает при нарушении целостности системы, когда хладагент испаряется. Мотор постоянно работает, пытаясь восстановить сниженную производительность холодильника.

Самостоятельно разбирать устройство не рекомендуется, так как это может привести к поломкам внутренних компонентов и необходимости более дорогостоящего ремонта. Лучше обратиться к профессиональным мастерам, которые имеют необходимые знания, квалификацию, а также инструменты и оборудование.

Оцените автора
Спектр Ремонта
Добавить комментарий