Компрессор пневмоподвески для BMW 7er G12
49 350 ₽
Озёрная6–10 мин.
Новый компрессор пневматической подвески Miessler для автомобилей BMW 7-й серии G11, G12 (2015+). Номера по каталогу BMW: 37206884682, 37206861882;
номера Wabco: 4154034300, 4154034370,
Доставка от 1 дня
03 сентября, 13:29
Реле для компрессоров – это специализированное устройство, предназначенное для того, чтобы установка была более эффективной в работе. Реле давления воздуха или прессостат в конструкции имеет несколько пружин с различной жесткостью и размерами, которые заключены в пластиковый корпус. Компания Pegas Pneumatic предлагает качественные устройства по привлекательной цене. В интернет-магазине Pegas-Tools вы найдете необходимую конфигурацию реле давления для вашего компрессора.
Конструкция компрессорной техники и условия ее эксплуатации предусматривают необходимость отслеживания такого параметра как давление воздуха и масла, если речь идет о маслонаполненных моделях.
В данной категории каталога собраны датчики давления, которые контролируют этот показатель в разных системах компрессора и сигнализируют об отклонениях от нормального режима, если происходит превышение давления над установленным или запрограммированным нормативом.
Ни один компрессор не обходится без датчика давления, так как эта техника вырабатывает сжатый воздух, основная характеристика которого именно давление. Для пневмостанций различных производителей необходим оригинальный датчик, если иное не предусмотрено правилами эксплуатации и обслуживания агрегата.
Мы предлагаем обширный выбор датчиков давления таких производителей как ЗИФ-Арсенал, IRONMAC и других производителей.
Использование воздушного пневматического реле позволяет автоматизировать заполнение рессивера компрессора сжатым газом. Оператору оборудования с прессостатом не нужно мониторить процесс, пытаясь зафиксировать предельные параметры. В итоге предотвращается поломка двигателя. Существенные результаты, не правда ли?
Если планируете приобрести реле давления для компрессора, то вы попали по адресу. Именно у нас вы найдете обширный объем крайне полезной информации о принципах работы устройства, его комплектации и способах подключения.
Мы детально описали существующие виды пневматического реле. Привели варианты подсоединения к бытовой и промышленной сети с предельно понятными схемами. Разобрали типичные поломки и способы их предупреждения. Представленные нами сведения и полезные советы дополнены графическими, фото и видео-приложениями.
- Принцип работы реле давления
- Комплектация блока автоматики компрессора
- Виды прессостатных устройств
- Структура условных обозначений пневмореле
- Схемы подсоединения воздушного релеВариант #1: к сети с номиналом 220 ВВариант #2: к трехфазной сети с напряжением 380 В
- Вариант #1: к сети с номиналом 220 В
- Вариант #2: к трехфазной сети с напряжением 380 В
- Установка реле и вспомогательных элементов
- Регулировка и пусконаладочный процесс
- Возможные неисправности прибора
- Методы устранения поломки
- Выводы и полезное видео по теме
- Методы устранения поломки
- Особенности эксплуатации датчиков давления
- Рекомендации
- Регулировка и пусконаладочный процесс
- Схемы подсоединения воздушного реле
- К сети с номиналом 220 В
- К трехфазной сети с напряжением 380 В
- Структура условных обозначений пневмореле
- Установка реле и вспомогательных элементов
- Принцип работы реле давления
- Возможные неисправности прибора
- Комплектация блока автоматики компрессора
- Виды прессостатных устройств
- Какие функции выполняет реле давления?
- Выводы и полезное видео по теме
Методы устранения поломки
Решение более сложной задачи предстоит, если компрессор не работает. Источников может быть несколько. Рассмотрим один из них – оплавление контактов прессостата из-за эрозии, возникающей от искр электричества.
Подгорание контактной группы происходит из-за электроискровой эрозии, которая образуется в результате размыкания контактов. Однако для замены элементов не всегда представляется возможность — некоторые модификации уже не представлены в продаже
Для устранения такого рода неисправности можно воспользоваться одним из способов: очистить поверхность, что продлевает срок службы не менее, чем на 3 месяца, или отремонтировать, заменив контакты в клеммных зажимах.
Поэтапный инструктаж второго варианта:
- Стравить весь воздух из ресивера и отключить питание эжектора. Демонтировать реле давления.
- Сняв защитный корпус отсоединяем проводку, подведенную к группе контактов.
- Посредством отвертки необходимо извлечь клемму с контактами и высверлить из нее подгоревшие линии.
- Заменить провод можно медной проволокой. Подбирать необходимо с учетом диаметра отверстия, т. к. она должна плотно сесть в посадочное гнездо. Ее вставляют в отверстие и обжимают с обеих сторон.
- Аналогичные действия проделывают и с остальными обгоревшими линиями.
- После того как контактная группа будет собрана, ее монтируют на прежнее место и закручивают крышку прессостата.
Компрессорное реле функционирует в сложных условиях, подвергаясь износу и выходу из строя.
Несмотря на то что ремонт не является рентабельным, те, кто знаком с устройством, могут выполнить его самостоятельно. Однако выгодным все же остается вариант замены на новый прибор.
Использование компрессоров зачастую сопровождается применением дополнительного оборудования, позволяющего сделать рабочие характеристики установок наиболее оптимальными и повысить эффективность их работы. Одним из таких инструментов является реле давления для компрессора, представляющее собой пружины с различной степенью жесткости, реагирующие на изменения в давлении.
При работе компрессора давление сжатого воздуха может изменяться, что может привести не только к перебоям в работе, но и поломке пневматического оборудования. Использование реле давления позволяет регулировать давление сжатого воздуха, подаваемого компрессором и предотвратить выход из строя пневмоинструментов.
Используются прессостаты в качестве блоков автоматики компрессоров, позволяя обеспечить работу установки в автоматическом режиме. После запуска компрессора реле давления позволяет поддерживать необходимый уровень давления воздуха в ресивере, а также обеспечивает остановку и запуск оборудования по мере расхода воздуха и его накопления.
Зачастую применение реле давления воздуха для компрессора необходимо при использовании установок поршневого типа. В основе работы реле лежит сравнение сил, которые возникают от давления сжатого компрессором воздуха и сил упругой деформации пружин. Изменение давления приводит в действие пружинный механизм. При достижении максимального значения давления реле разъединяет цепь электропитания.
Современное компрессорное оборудование имеет заводские настройки, оптимальные для работы с большинством типов пневматических инструментов. При подключении реле давления для компрессора, купить которое можно в нашей компании, данная установка работает в стандартном режиме. Если же необходимы индивидуальные настройки, то регулировку реле необходимо проводить только при полной установке оборудования, наличии необходимого давления и отключении системы от электропитания.
Предлагаемый нашей компанией прессостат, купить который можно по доступной цене, – это современное оборудование для работы с компрессором и пневмоинструментами различных типов. Мы предлагаем подобные установки только известных производителей, чья продукция известна своим качеством, высокими техническими и эксплуатационными свойствами и длительным сроком эксплуатации. Кроме того, все предлагаемое нами оборудование представлено в доступной ценовой категории и широком выборе моделей установок.
Домашняя страница Joom
Тысячи товаров участвуют в распродажах ежедневно
Доставка по миру
Более 200 млн покупателей в 35 странах мира
Товары от производителей из разных стран мира
Товары по запросу
Изменение этого параметра обновит результаты поиска240V 90-120 PSI Воздушный компрессор с регулирующий клапан и с быстрым разъемом датчикаНормально закрытый регулируемый 20-мм разъем 90-120PSI реле давления Регулирующий клапанАвтомобильный кондиционер Переключатель управления блоком 6554. KX 6554 KX 6554KX для Citroen C1 Peugeot 107 Toyota Aygo Mk1 2005 2014Таймер Переключатель Электронный ЖК-цифровой дисплей Переключатели управления временем TM619H-2 DC12VAC3-фазный модульный измеритель напряжения AC 80-500V DIN Rail Mount цифровой вольтметр4-портовый воздушный компрессор насос с реле давления Регулирующий клапан Коллектор Регулятор сброса с датчиком 2 Быстрые разъемы 220 В / 380 В 90-120 фунтов на кв. дюймПортативный 300PSI 12V Электромобиль Blke Мотоцикл Тяжелые надувные насосы Воздушные насосы Компрессор Компрессор Шинный инфлятор12-ВОЛЬТОВЫЙ КОМПРЕССОР РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА КОСТЮМ RIDE ASSIST KIT 110 140psiОт 3 дней240V Воздушный компрессор Насос Управляющий переключатель давления 4-портовый клапан управления воздушным насосом 7. 25-125 PSI с манометромЗавод поставляется 220V Воздушный компрессор Реле давления Переключатель клапан пластиковая оболочкаВоздушный компрессор Давление Насос Переключатель Регулятор Клапан 4-Way Портативный КонтроллерIDH 1/4″ 180PSI Воздушный компрессор Регулятор давления Регулирующий клапан с манометрамиНовый пневматический центральный переключатель управления воздушным компрессором регулирующий клапан клапан реле давления запасные частиАвтоматический переключатель клапана давления в сборе для однозащельного воздушного компрессора 90 ~ 120psi 220VВысокое качество Регулируемый дифференциальный реле давления воздуха Микро реле давления 125-250 ВРеле давления Водяной масляный компрессор Реле давления 20-80 Psi Женский 1/4 «Воздушный компрессор Детали Acc Легкое оборудование Сброс давления BSP Предохранительный клапан220V / 380V Воздушный компрессор Давление Насос Переключатель Управления Коллектор Регулятор сброса 90-120psi Манометр Регулирующий клапан 90-120 psi4шт / set ON OFF Круглый кулисный переключатель LED Автомобильная приборная панель Dash Лодка Переключатели 3-контактный переключатель380V 3 Фаза 4 Отверстие Вертикального типа Реле давления Регулирующий клапан G1/4» для воздухаВоздушный компрессор Переключатель Труба Двойной выпускной металлический клапан Нерегулируемый фитинг АксессуарManyi 0-180PSI 0-12Bar 1/8 «Мужской резьбовой воздушный компрессор Гидравлический манометр жидкости5шт Круглый качелька Выключить DC12V-24V Тумблер для автомобилей Автомобильной промышленности
Особенности эксплуатации датчиков давления
Использование датчиков давления сопряжено с автоматической регулировкой работы компрессоров. В зависимости от данных, фиксируемых датчиками, контроллер принимает те или иные решения по регулировке работы пневмостанции. Неисправность детали может привести к быстрому выходу из строя основных узлов компрессорной станции.
Поэтому датчики давления обычно есть в резерве у каждого владельца пневмоагрегата. Функциональность датчика давления обусловливает эффективность работы всей установки и пневмосистемы.
Датчики давления воздуха и масла востребованы при эксплуатации компрессора винтового или спирального типа. Причем это могут быть устройства, регистрирующие недопустимые отклонения в давлении, ведущие к аварийным ситуациям, поэтому такие датчики относят к категории сигнальных или аварийных.
Рекомендации
Для быстрой замены датчика давления, вышедшего из строя, необходимо иметь его аналог в наличии. Без датчика конструкция работать не будет, поэтом чтобы исключить простои заказывайте эти устройства заблаговременно. Уделяйте должное внимание датчикам при техобслуживании компрессора, так как от функциональности этого оснащения зависит безопасность эксплуатации пневмостанции.
+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ
+7 499 769 38 58 – для звонков из Москвы
Регулировка и пусконаладочный процесс
Заводские установленные параметры не всегда отвечают требованиям потребителя. В большинстве случаев это связано с недостаточной компрессионной силой в наивысшей точке разбора.
Также может не подходить и диапазон срабатывания прессостата. В этом случае будет актуальна самостоятельная корректировка исполнительного механизма.
Стандартные заводские настройки: верхний предел 2,8 атмосферы, нижний 1,4 бар. Осуществление контроля параметров производится визуально посредством манометра, входящего в стандартный комплект прессостата. Новые модели, например, Italtecnica имеют прозрачный корпус и оснащены шкалой-указателем компрессии непосредственно на реле
Для начала настройки рабочего компрессионного значения потребуется осмотреть табличку с гравировкой, где обозначены параметры электродвигателя и компрессора.
Нам нужно только наибольшее значение, которое создает прибор. Этот показатель указывает на максимальную силу давления, которую можно задавать на реле, для корректной работы всей пневмосистемы.
Если установить указанное значение (на рисунке 4,2 атм), тогда при учете всех факторов – перепады в электропитании, выработка эксплуатационного срока деталей и другое — компрессор может не достичь предельного давления, а соответственно не произойдет его отключение.
В подобном режиме рабочие элементы оборудования начнут перегреваться, затем деформироваться и в итоге плавиться.
Максимальное значение эжектора должно учитываться при определении наибольшего значения реле. Этот показатель должен быть меньше номинального давления компрессора. В таком случае все элементы системы будут работать в бесперебойном режиме
Для надежной работы без отключений требуется задавать наибольшее давление выключения на реле, не достигающее номинального показателя, выгравированного на компрессоре, а именно ниже на 0,4-0,5 атм. Согласно нашему примеру – 3,7-3,8 атм.
Пределы давления, при достижении которых происходит включение/отключение компрессора, регулируются единственным болтом. Чтобы не ошибиться с выбором направления для увеличения/уменьшения на металлической основе проставлены стрелки
Определив уровень, который будет задан, необходимо снять корпус реле. Под ним расположены два регулирующих элемента — малая и большая гайки (на рисунке 1,3).
Рядом есть стрелочные указатели направления, в которое будут производиться подкручивания — тем самым осуществляя сжимание и разжимание пружинного механизма (2,4).
Большой винтовой зажим и пружина предназначены для управления параметрами компрессии. При закручивании по ходу часовой стрелки, спираль сжимается — давление выключения компрессора увеличивается. Обратная регулировка – ослабляет, соответственно, снижается уровень давления для отключения.
Стоит помнить: увеличивая силу компрессии выключения, мы изменяем заводские настройки, выставленные с учетом нормативных требований к эксплуатации оборудования. Перед внесением корректировок загляните в техническую документацию прибора, чтобы не превысить заявленные производителем пределы
Разобравшись в предназначении элементов, приступаем:
- Для обеспечения должного уровня безопасности отключаем электропитание.
- Изменение уровня сжатия пружин выполняется методом проворачивания гайки на несколько оборотов в необходимую сторону. На плате возле регулировочного винта большого диаметра, по стандартам, есть условные обозначение латиницей P (Pressure), меньшего – ΔР.
- Контроль корректировочного процесса производится визуально на манометре.
Некоторые производители для удобства выносят регулировочную арматуру для изменения номинального значения на поверхность корпуса устройства.
Схемы подсоединения воздушного реле
Компрессорный прессостат производится для подсоединения к различным по нагрузке электросхемам. В соответствии с номиналом линии электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока.
К сети с номиналом 220 В
Если приводной электродвигатель представлен однофазным устройством, в этом случае устанавливается реле номиналом 220 В с двумя группами контактов.
Для работы с однофазной нагрузкой производители рекомендуют обустраивать узел с помощью моделей серии РДК: хТ10Р-х; хТ10К-х; хТ19П-х, т. эти устройства имеют по две контактных группы
К трехфазной сети с напряжением 380 В
Для трехфазной нагрузки цепи на 380 В может быть использован один из вариантов: модификация реле на 220 В или 380 В, с тремя контактными линиями, для одновременного отключения всех трех фаз.
Оба метода имеют различные схемы. Рассмотрим первый вариант:
Для работы в трехфазной электрической цепи используется прессостат РДК-хТ18П-х. Эта модель оснащена тремя контактами и способствует одновременной коммутации всех фаз
Выбрав второй метод, производится питание от одной фазы (ноль) и в этом случае номинал реле должен быть на 220 В. Более подробно на следующей схеме:
Допускается применение телепрессостатов серии РДК: хТ10Р-х, хТ10К-х и хТ19П-х с трехфазной нагрузкой, однако использование такой схемы предполагает неполное отключение от питающей сети. Конкретнее — одна фаза будет постоянно подключена к нагрузке
После подсоединения к электропитанию необходимо разобраться с дополнительными возможностями, представленными в воздушных блоках для эжекторов.
Структура условных обозначений пневмореле
В маркировке реле воздушного давления указывается весь опциональный набор устройства, особенности конструкции, в том числе и информация о заводских параметрах настройки дифференциала давления.
Производственные модели фирмы Condor выпускают оснащение для контроля давления в обширном ассортименте. Серия MDR направлена на применение для эжекторов различной мощности
Разберем более подробно обозначения на примере приборов для воздушных эжекторов РДК – (*) (****) – (*)/(*):
- РДК – серия реле для компрессоров;
- (*) – количество резьбовых портов: 1 – один порт с внутренней резьбой 1/4”NPT; 4 – четыре разъема;
- (****) — тип конструктивного исполнения корпуса: T10P – исполнение 10 с выключателем «рычаг»; T10K – выключатель «кнопка»; T18P – выполнение 18 с выключателем «переключатель»; T19P — 19 с;
- (*) – диаметр разгрузочного клапана: отсутствие символа означает стандартизированный параметр 6 мм; 6,5 мм – 6,5 мм.
Разница минимального и максимального порогов давления устанавливается производителем и, как правило, имеет значение 2 бар.
Однако возможна и ручная корректировка диапазона двух значений – максимальное и минимальное, но только в сторону понижения.
Специфика настройки реле давления для насосных станций изложена в следующей статье, с содержанием которой мы советуем ознакомиться.
Установка реле и вспомогательных элементов
В некоторых модификациях прессостатов можно встретить дополнительную комплектацию в виде фланцевых соединений, посредством которых подключается дополнительное оборудование. В основном это трехходовые детали, с диаметром ¼ дюйма.
Посредством нескольких фланцевых разъемов в систему можно вводить дополнительные элементы: предохранительный клапан, манометр и другие необходимые механизмы
Для ввода в эксплуатацию прибора его необходимо подключить к ресиверу. Монтаж состоит из следующих этапов:
- Посредством основного отверстия выхода прибор подсоединяется к компрессору.
- К устройству с фланцами подключается манометр. Также могут присутствовать и другие вспомогательные механизмы, требующие включения: предохранительный или клапан разгрузки.
- Каналы, что не используются для соединения, обязательно закрываются заглушками.
- Далее согласно электросхеме реле подсоединяют к контактам цепи управления электродвигателем.
Двигатели с небольшой мощностью могут подсоединяться напрямую, в остальных случаях требуется дополнительная установка электромагнитного пускателя соответствующей мощности.
Прежде чем переходить к настройкам пороговых параметров срабатывания, стоит обратить внимание на условия работы. Во-первых, корректировка осуществляется под давлением. Во-вторых, подача электричества к двигателю должна быть прекращена.
Принцип работы реле давления
Название реле определено его предназначением — управление поршневым компрессором для поддержания в ресивере требуемой рабочей силы атмосферного давления. Нечасто его можно встретить на винтовом типе устройства, отвечающего за сжатие и подачу воздуха.
Учитываю величину силы прессинга в пневмоавтоматике, прибор воздействует на линию напряжения, замыкая или размыкая ее. Таким образом, недостаточное давление в компрессоре запускает мотор, в момент достижения необходимо уровня – отключает.
Такой стандартный принцип функционирования, основанный на подсоединении в цепь нормального замкнутого контура, задействован для управления двигателем.
В конструкции всех эжекторов есть баллон, содержащий воздух, в котором определенное давление. Его понижение требует включения двигателя для пополнения запаса. Если ситуация обратная и фиксируется избыток – подача прекращается, чтобы емкость не лопнула. Этими процессами управляет прессостат
Также представлены модификации с противоположным алгоритмом работы: достигая минимальных значений в схеме компрессии, прессостат выключает электромотор, при максимальных — активизирует. Здесь система задействуется в нормально разомкнутом контуре.
В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха.
В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы. Любые изменения автоматически активируют действие спирали и релейный блок подключает или отключает линию питания электричества.
Однако стоит учитывать, что устройством обзорной модели не предусмотрено регуляционное влияние. Исключительно воздействие на двигатель. При этом у пользователя есть возможность устанавливать пиковое значение, при достижении которого сработает пружина.
Возможные неисправности прибора
Отмечают несколько характерных для прессостатов неисправностей. В большинстве случаев их попросту меняют на новые устройства. Однако есть незначительные проблемы, устранить которые можно самостоятельно без помощи мастера-ремонтника.
Если предметом сбоя работы был определен прессостат, мастер будет настаивать на замене прибора. Все сервисные действия по чистке и замене контактов обойдутся пользователю дороже, нежели приобретение и монтаж нового устройства
Чаще других встречается неисправность, характеризующаяся утечкой воздуха из реле при включенном ресивере. В этом случае виновником может быть пусковой клапан. Достаточно заменить прокладку и проблема будет устранена.
Частое включение компрессора свидетельствует о расшатывании и смещении регулировочных болтов. Здесь потребуется перепроверить порог включения и отключения реле и настроить их согласно указаниям предыдущего раздела.
Комплектация блока автоматики компрессора
Конструкция реле представляет из себя малогабаритный блок, оснащенный приемными патрубками, воспринимающим элементом (пружина) и мембраной. К обязательным подузлам относят – разгрузочный клапан и механический переключатель.
Воспринимающий узел прессостата составлен из пружинного механизма, изменение силы сжатия которого осуществляется винтом. Согласно заводским стандартизированным настройкам коэффициент упругости устанавливается на давление в пневмоцепи 4-6 ат, о чем сообщается в инструкции к прибору.
Недорогие модели эжекторов не всегда оснащены релейной автоматикой поскольку подобные приборы монтируются на ресивере. Тем не менее при длительном режиме работы для устранения проблемы перегрева элементов двигателя есть смысл устанавливать прессостат
Степень жесткости и гибкости элементов пружины подчинены температурным показателям окружения, поэтому абсолютно все модели промышленных устройств спроектированы для устойчивого функционирования в среде от -5 до +80 ºC.
Мембрана резервуара подсоединена к выключателю реле. В процессе передвижения она осуществляет включение и отключение прессостата.
Узел разгрузки подключен к воздухоподводящей магистрали, что позволяет выпустить в атмосферу из поршневого отсека лишнее давление. При этом происходит разгрузка подвижных частей компрессора от излишнего усилия
Разгрузочный элемент расположен между обратным клапаном эжектора и блоком компрессии. Если привод мотора прекращает работу, активизируется отдел разгрузки, посредством которого стравливается лишнее давление (до 2 атм) из поршневого отсека.
При дальнейшем старте или ускорении электромотора создается натиск, закрывающий клапан. Таким образом предотвращается перегруженность привода и упрощается запуск прибора в выключенном режиме.
Есть система разгрузки с временным интервалом включения. Механизм остается в открытом положении при старте мотора в течение заданного промежутка. Этого диапазона хватает для достижения двигателем максимального крутящего момента.
Механический выключатель требуется для старта и остановки автоматических опций системы. Как правило, в нем две позиции: «вкл. » и «выкл. Первый режим включает привод и компрессор действует по заложенному автоматическому принципу. Второй – предотвращает случайный запуск мотора, даже когда давление в пневмосистеме на низком уровне.
Запорная арматура позволяет избежать аварийных ситуаций при выходе из строя элементов схемы управления, например, поломки поршневого узла или внезапной остановки мотора
Безопасность в промышленных конструкциях должна находиться на высоком уровне. Для этих целей компрессорный регулятор оснащают предохранительным клапаном. Таким образом обеспечивается защита системы при некорректном действии реле.
При нештатных ситуациях, когда уровень давления выше допустимой нормы, а телепрессостат не срабатывает, включается в работу предохранительный узел и выполняет сброс воздуха. По аналогичной схеме действуют предохранительные клапаны в системах отопления, принцип работы и устройства которых описаны в рекомендуемой нами статье.
Опционально в качестве дополнительного защитного оборудования в обзорном устройстве может использоваться и тепловое реле. С его помощью выполняется мониторинг силы подающего тока для своевременного отключения от сети при возрастающих параметрах.
Во избежание выгорания обмоток двигателя приводится в действие выключение питания. Установка номинальных значений осуществляется посредством специального регулирующего устройства.
Виды прессостатных устройств
Вариаций исполнения компрессорного блока автоматики всего две. Определение производится исходя из их принципа работы. В первом варианте механизм выключает электромотор в момент превышения установленных пределов уровня давления воздушной массы в пневмосети. Эти устройства называются нормально разомкнутыми.
Схематическое устройство мембранного выключателя давления: 1 – преобразователь давления; 2 и 3 – контакты; 4 – поршень; 5 – пружина; 6 – мембрана; 7 – резьбовое соединение
Другая модель с обратным принципом — включает двигатель, если определяется снижение давления ниже допустимой отметки. Приборы такого типа именуются нормально замкнутыми.
Какие функции выполняет реле давления?
Задача реле давления воздуха в компрессоре — быстро и вовремя среагировать на повышение или понижение рабочего давления, а именно:
- включить или выключить установку с учетом объема воздуха.
- сохранить нужный уровень давления в ресивере.
- контролирует нагнетание сжатого воздуха, благодаря чему предохраняет пневматических инструмент от выхода из строя.
Принцип работы устройства простой: специальная мембрана подает воздух на блоки пружин, которые соединяют и разъединяют контакты сети. Расположение блоков пружин и их сжатие контролируется гайками.
Перед выбором и покупкой устройства внимательно изучите его технические и эксплуатационные характеристики. Стоит обратить внимание на контроль давления, рабочий диапазон, мощность силового агрегата, способ регулировки и материал, из которого изготовлена мембрана.
В интернет-магазине компании Pegas Pneumatic представлены качественные реле давления воздуха для компрессора, купить которые вы можете онлайн по выгодным ценам. Наша задача – сделать пневматические инструменты доступными как для профессионалов, так и для простых пользователей. Широкий ассортимент, быстрая доставка по всей стране, специализированные офлайн-магазине во многих городах России – мы работаем для вас!
Выводы и полезное видео по теме
Подробно об устройстве прессостата, а также наглядный процесс регулировки его параметров в сюжете:
Возможна и самостоятельная сборка регулировочного узла для компрессора, об этом в видеоматериале:
Пневматические приборы считаются более безопасными и удобными в эксплуатации, нежели электрические или бензиновые образцы. Представлен широкий выбор дополнительного оборудования, работающего со сжатым воздухом: пистолеты для промывки, подкачки шин или покраски и многие другие.
С помощью реле появляется возможность автоматической работы с поддержанием требуемого уровня компрессии в приемнике.