Какие поломки бывают при ремонте поплавковых дренажных насосов и гидронасосов Джилекс в Москве?

Содержание
  1. Как отремонтировать насос
  2. Разновидности
  3. Электрическая схема дренажного насоса джилекс
  4. Профилактические меры и регулярное обслуживание насосов
  5. Распространенные неполадки
  6. Как подключить поплавок к помпе
  7. Устройство типового дренажного насоса
  8. Профилактика и обслуживание дренажного насоса
  9. Что делает поплавок
  10. Устройство дренажникого насоса
  11. Примерная стоимость деталей
  12. Распространенные поломки и ремонт дренажных насосов своими руками
  13. Как убрать поплавок с дренажного насоса
  14. Самостоятельный ремонт дренажного насоса
  15. Диагностика
  16. Насос работает но не качает воду
  17. Как разобрать дренажный насос
  18. Как разобрать поплавок
  19. Дренажный насос со встроенным поплавком-выключателем
  20. Как правильно разобрать агрегат
  21. Ремонт устройства с поплавком своими руками
  22. Ремонт поплавкового выключателя
  23. Ремонт дренажного насоса с поплавком
  24. Ремонт дренажных насосов с поплавком
  25. Устройство дренажника

Как отремонтировать насос

  • Устройство необходимо расположить так, чтобы крыльчатка находилась сверху. Затем снимаем защитную решетку. Отвинчиваем 2 гайки по бокам корпуса, чтобы освободить колесо.
  • Крыльчатку необходимо снять. Для этого стоит со штока отвинтить гайку, которая ее прижимает. Резьбу рекомендуется заранее смазать маслом. Когда гайка откручена, можно обнаружить следующее затруднение: крыльчатка подверглась коррозии или прикипела. Чтобы освободить ее, можно несколько раз постучать по штоку. Если проблема не в этом, двигаемся дальше.

Для разделения аппарата на 2 части, необходимо снять прижимные болты, расположенные вверху корпуса. В одной части будут находиться поплавок, конденсатор и крышка, а в другой — вал со штоком и мотор. Но элементы между собой будут соединены шнурами разных цветов, схему которых лучше отобразить на бумаге — это облегчит процесс обратной сборки. Трудность составит добраться до моторного отсека — открыть его (отсоединить от корпуса) можно будет с помощью нескольких ударов молотком по штоку с обратной стороны. Как разобрать дренажный насос с поплавком

https://youtube.com/watch?v=_2RHLb9qnxY%3Frel%3D0

  • Когда устройство полностью разобрано, есть возможность определить, что в механизме дало сбой, — вероятно, подшипники или двигатель. Если найти причину поломки все еще не удалось, приступаем к последнему этапу.
  • Разборка конденсатора и поплавка. Последний контролирует режимы работы аппарата. Для того, чтобы разобрать его, необходимо открутить с помощью отвертки 4 болтика на корпусе. Внутренний механизм нужно осмотреть и убедиться, что не запал или залип клапан.

Важно! Чтобы обеспечить надежную обратную сборку агрегата, уплотнительные кольца необходимо смазать машинным маслом.

Разновидности

Все дренажные насосы со встроенным поплавковым выключателем разделяются в зависимости от варианта их расположения – выделяют погружные и поверхностные инструменты.

  • Погружной – оснащается герметичным корпусом, благодаря чему он может работать даже при полном погружении в воду. Отличается большой мощностью, во время функционирования практически не издает шум. Стоит также отметить высокую эффективность и универсальность. Но, если корпус повредится, отремонтировать его сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Насос быстро загрязняется, поэтому его надо часто чистить.
  • Оборудование с внутренним поплавком – устройство включает в себя резиновый шланг или трубу из ПВХ, которая погружается в сточную жидкость, корпус же остается на поверхности грунта. Плюсом инструмента является простая установка и обслуживание. Но во время перекачки жидкости, такой насос издает много шума.
  • Фекальные насосы – предназначены для откачивания жидкости из септиков и выгребных ям. К преимуществам относится высокая мощность. В устройстве есть дополнительная деталь – сетка, измельчающая крупные отходы. Бывает погружной и поверхностный насос.
  • Вертикальные модели – оснащаются вертикальным поплавковым выключателем, который осуществляет автоматическую выкачку жидкости из замкнутых пространств. Зачастую такое оборудование применяют для осушения сломанных трубопроводов. Также их можно использовать, как обычные дренажники.

Схема подключения каждого оборудования отличается, перед эксплуатацией рекомендуется изучить инструкцию или проконсультироваться со специалистом.

Электрическая схема дренажного насоса джилекс

Подробная схема подключения дренажного гидрооснащения Джилекс

На схеме мы видим:

  • Трос, с помощью которого гидроприбор опускается в источник.
  • Поплавковый отсоединитель.
  • Уровень запуска.
  • Сам гидроагрегат.
  • Уровень отсоединения.

Схема устройства дренажника Джилекс

Дренажный гидроагрегат в источнике

Профилактические меры и регулярное обслуживание насосов

Прежде всего старайтесь грамотно и бережно использовать свой гидроагрегат. В основном все поломки происходят из-за того, что пользователи не берегут свой прибор и месяцами к нему не заглядывают, а зря. Старайтесь периодически проводить профилактический осмотр, так, как только при разборке можно заметить, что у некоторых деталей скоро выйдет срок службы. Не допускайте работы на сухом ходу. При сухом ходе существует большой риск того, что мотор будет перегреваться, а это чревато серьезной неисправностью, после которой придется покупать новый гидроагрегат, что влечет за собой дополнительные расходы. Если нужно вытащить приспособление из воды для осмотра, не нужно тянуть за кабель, вы можете его разорвать. Воспользуйтесь тросом. С ним вы без проблем вытащите агрегат из воды. Вовремя очищайте крыльчатку, фильтры, не допускайте, чтобы грязь забивалась в ваш прибор. Бережно относиться к оборудованию не так сложно, зато потом будет меньше проблем с ремонтом и меньше затрат. Ознакомьтесь подробно с дренажным гидроагрегатом от фирмы Джилекс с помощью видеоматериала

https://youtube.com/watch?v=_okg488pJOo%3Frel%3D0

Распространенные неполадки

Характер поломки и причина ее возникновения:

  • Не гудит и не работает. Дренажник опущен в воду, поплавок всплыл и находится на поверхности, кабель подключен к цепи, но двигатель не работает, нет вибрации. Причиной поломки является несоответствие заявленной мощности мотора и электрической сети, к которой подключен прибор. Внимательно прочитайте характеристики помпы, его мощность и КПД. Насос опущен в воду недостаточно глубоко, и поплавок не срабатывает. Выньте прибор и, подняв подушку наверх, снова включите его в сеть.
  • Работает, но не качает . Двигатель включен, но вода не поступает на поверхность. Причин тому несколько. Забилась защитная сетка, блокирующая мусор и камни на дне корпуса. Поднимаем аппарат и вычищаем фильтр. Густая фракция попала в сбросной шланг, и произошел засор. При такой поломке его может выбить из основания насоса, если этого не произошло, нужно отсоединить его самостоятельно и промыть. Сломана крыльчатка. У нее могут сломаться шнеки или разрушиться подшипник, выяснить это можно, разобрав помпу.
  • Вибрирует и перегревается.Нарушилась оплетка электродвигателя, вода попала в моторный отсек, разрушился подшипник вала. Агрегат вибрирует и греется, при этом вода поступает рывками или вовсе прекратилась. Срочно обесточиваем оборудование и вытаскиваем его на поверхность. Причина поломки скрывается внутри. Для диагностики придется в обязательном порядке разбирать корпус. Сломаны несколько лопастей рабочего колеса. Вращение происходит эксцентриком и бьет по корпусу с одной стороны.
  • Слабый напор при исправно работающем двигателе – следствие поломки механической части помпы. Крыльчатка или подшипник, закупоривание сбросного шланга или всасывающего фильтра. Устраняется простым промыванием в чистой воде либо заменой механических деталей.
  • При подключении агрегата к сети срабатывает автомат . Предохранитель отключает сеть, если происходит замыкание. Проверить все электронные детали насоса. Кабель пройти тестером и выяснить, где произошло короткое замыкание – заменить его. Медная оплетка двигателя также подвержена опасности, если агрегат работал в сухую. Заменить оплетку или установить новый двигатель можно только в ремонтной мастерской.
  • Прибор работает, но сам отключается. Подключен к сети и работает, исправно качая воду. Вдруг самостоятельно отключается. Причина в несоответствии мощности мотора и электросети. Скачки напряжения также могут влиять на бесперебойную работу агрегата. Решение простое – детально изучить инструкцию и характеристики помпы, установить стабилизатор напряжения.

Совет: чтобы откачать всю жидкость полностью, поплавок привязывают к кабелю в вертикальном положении и опускают в воду. Регулируют включение и отключение прибора, вытаскивая вилку из розетки.

Как подключить поплавок к помпе

Чтобы подсоединить поплавок для насоса схема подключения выглядит так:

  • груз подвешивается на проводе, и «на глаз» производится регулирование длины от груза к прибору;
  • нужно проверить фиксацию кабеля, чтобы он не цеплялся во время эксплуатации за преграды внутри резервуара;
  • для двухфазного устройства лучше использовать несколько аппаратов — один для наполнения емкости, другой — для ее опустошения. Если резервуар наполняется самостоятельно (колодец, скважина) — допускается установка одного двухфазного агрегата;
  • подсоединение кабелей к насосу (использовать нужно влагозащитные клеммы).

Как устроен поплавковый выключатель

https://youtube.com/watch?v=rllZpZJZUE8%3Frel%3D0

Устройство типового дренажного насоса

Способность перекачивать воду с мелким гравием, большим включением песка, органических остатков – весьма полезное качество, когда нужно откачать воду после затопления или осушить пруд. Дренажные агрегаты рассчитаны на работу в подобных условиях, но превышение нагрузки нередко приводит к поломкам.

Познакомиться с внутренним наполнением аппарата лучше сразу после покупки, чтобы представлять, какие детали могут выйти из строя в случае засорения или поломки. Для этого не обязательно вскрывать корпус или производить разборку – достаточно изучить схему, которая прилагается к инструкции по подключению и обслуживанию прибора.

Аппараты для частного использования на дачных участках не отличаются большой мощностью или сложной начинкой. В отличие от тяжелого промышленного оборудования, они компактные, относительно легкие (средний вес – 3-7 кг), состоят из стальных или пластиковых деталей, хотя для производства промышленных моделей и некоторых бытовых до сих пор используют чугун.

Главные составные части погружного механизма – насосный узел, качающий воду, и электродвигатель, вращающий вал с лопастями. Двигатель находится внутри прочного корпуса, который выполнен из нержавеющей стали или из усиленного полипропилена и является двойным. Между наружными и внутренними стенками циркулирует вода, препятствуя охлаждению.

Современные модели оснащены термозащитой, срабатывающей при перегрузке устройства. К осевому валу прикреплена крыльчатка – винтовое устройство, подающее жидкость внутрь корпуса. При включении агрегата крыльчатка начинает вращаться, забирать снаружи воду и проталкивать ее вдоль стенок к выпускному отверстию. На смену первой порции воды приходит следующая – и так до остановки механизма.

Регулирует периодичность работы поплавковый выключатель. Он следит за уровнем жидкости в резервуаре или естественном водоеме, при его резком снижении выключает аппарат в автоматическом режиме.

Как видите, устройство дренажного насоса достаточно простое, и если вы когда-нибудь разбирали и чистили погружной колодезный насос, то справитесь и с этой категорией оборудования. Немного отличается фекальный агрегат, имеющий дополнительный узел для размельчения слишком крупных частиц.

Дренажный гидроагрегат способен перегонять воду с примесью песка, с мелким гравием. Помогает очищать затопленное помещение, вроде подвала, и используется в очистке водоема или частного озера. Если превышена нагрузка или неправильная эксплуатация – прибор выходит из строя. Дачники для своих целей обычно покупают прибор с маленькой мощностью.

Дренажник в работе

Для использования в индустрии приобретаются тяжеловесные, большие, мощные гидроагрегаты.

Промышленный дренажный гидроагрегат

После того, как вы приобрели дренажную помпу, советуем ознакомиться с ее устройством. Для этого можно ознакомиться со схемой, которая приложена в инструкции по эксплуатации. Дренажный насос включает в себя такие составляющие, как:

  • основу;
  • крыльчатку и ее лопасти;
  • электрический мотор;
  • поплавковый отсоединитель;
  • вал;
  • решетка для всасывания.

Подробное устройство типового дренажного насоса

Погружное устройство включает в себя:

  • помповый узел, отвечающий за перекачивание воды;
  • вал, выполняющий вращение, включающий в себя лопасти;
  • внутри основы находится мотор.

Одна из качественных моделей Насос дренажный Дренажник 350/17 Джилекс

Профилактика и обслуживание дренажного насоса

Чтобы насосная установка прослужила долго и на создавала больших проблем, надо следовать рекомендациям производителя. Это касается правил монтажа и эксплуатации.

Один раз в год надо дренажные насосы вскрывать и очищать от залипшей грязи и мусора внутри отсеков прибора. В это же время проверяются детали на износ. Это в первую очередь касается защитной сетки, расположенной внутри всасывающего патрубка, и крыльчатки. К последней особые требования: она не должна быть меньше в размерах. Это влияет на производительность агрегата. Если параметры крыльчатки стали меньше, ее надо заменить.

Обязательно в процессе обслуживания проверяется поплавок, вскрывается клеммная коробка, в которой очищаются контакты. Проверяется питающий провод на предмет изломов и обнаружения поломок жил. Учтите, что даже простая чистка внутренних полостей дренажного насоса увеличит его эксплуатационный ресурс в несколько раз.

Что делает поплавок

При использовании и погружных, и дренажных насосов не всегда можно уследить, когда жидкости не стало или же она загрязнилась. «Сухой ход», а также чрезмерно загрязненная вода несут вред вашему аппарату. Во избежание поломки в связи с такими неожиданными ситуациями на насосы монтируют поплавки. А некоторые модели производятся уже со встроенным поплавком.

Устройство дренажникого насоса

В корпусе аппарата установлены:

  • Защитная сетка на днище прибора. Предотвращает попадание мусора и крупных деталей на крыльчатку.
  • Рабочее колесо (крыльчатка). Вращаясь, создает разряженную среду вокруг себя, за счет чего поглощается жидкость.
  • Подшипниковый щит. Защищает электродвигатель, ротор и вал от попадания влаги.
  • Ротор задает энергию вращения для крыльчатки.
  • Вал считается элементом двигателя, проходя через всю полость агрегата, присоединяется к ротору.
  • Конденсатор служит включателем.
  • Поплавок. Расположен снаружи прибора, в опущенном состоянии не дает двигателю запуститься, предотвращая перегрев от сухого хода.
  • Кабель. Предназначен для подачи электроэнергии.

Конструкция агрегата герметична. В каждом отсеке, в том числе и в двигателе, между перегородками стоят уплотнительные резиновые прокладки.

Примерная стоимость деталей

Крыльчатка – не самая дорогая деталь помпы. Средний ценник начинается от 300 рублей, доходя до 1500 р. Замена несложная, может производиться дома своими руками. Куда дороже замена двигателя – самого дорогого узла в насосе. Цена достигает половины стоимости всего агрегата, так что многие склоняются к покупке нового прибора. Расходниками считаются подшипники и питающий кабель. Их замена достаточно легка и финансово выгодна.

Распространенные поломки и ремонт дренажных насосов своими руками

Осушить небольшой резервуар с водой на дачном участке или откачать воду из подвала после половодья – эта работа для дренажника.

Дренажный насос – аппарат для выкачивания жидкости различной фракции с полным или частичным погружением инструмента в рабочую среду.

Не всегда насосу приходится работать в чистой воде. В незащищенную крыльчатку может попасть мусор, мелкие камни или грунт. Как следствие, поломка и ремонт дренажных насосов.

Как убрать поплавок с дренажного насоса

Рассмотрим, как произвести ремонт дренажных насосов своими руками, без привлечения профессиональных специалистов. Дренажные насосы – особая разновидность оборудования, предназначенного для перекачки воды. Внешне они схожи с обычными водяными насосами, однако, приспособлены для работы в гораздо более тяжёлых условиях. Они могут использоваться для откачки из скважин воды, насыщенной механическими включениями – взвесью песка, глины и т. Но, несмотря на всю свою износостойкость и неприхотливость, дренажная техника время от времени также может выходить из строя.

Самостоятельный ремонт дренажного насоса

Основное преимущество дренажных насосов состоит в простоте их устройства.

Они состоят из трёх основных конструктивных частей:

  • Электродвигатель – вращает вал и лопасти, создающие напор воды.
  • Выключатель-поплавок, предназначенный для автоматического выключения аппарата при осушении скважины.
  • Перекачивающий узел, состоящий из вала с нанизанными на него лопастями.

Все перечисленные узлы агрегата, за исключением поплавка, располагаются в прочном металлическом или полимерном корпусе. Поплавок же может быть либо встроенным в корпус, либо выносной. Самыми распространёнными неисправностями насосной аппаратуры, предназначенной для дренажных работ, следует признать:

  • Сгорание обмотки электродвигателя. Возможно при длительном безостановочном использовании аппарата, либо вследствие работы на сухую.
  • Износ механических частей и узлов.
  • Забивка фильтров и полостей насоса крупными механическими фрагментами, песком или илом.

Диагностика

Произвести ремонт дренажного насоса собственными силами можно в ситуациях, когда поломка не столь существенна. Для этого потребуется произвести диагностику работы прибора, выявить неисправность и попытаться устранить её. Например, не составит особого труда заменить износившуюся или сломанную деталь, либо произвести очистку фильтров. Также в домашних условиях возможно произвести несложный ремонт электрики – заменить перебитый электрокабель, конденсатор.

А вот если в корпусе аппарата появилась трещина, сгорела обмотка электромотора, или перестал действовать клапан – лучше обратиться в специализированную мастерскую, либо приобрести новый насос.

Разрыв питающего электрокабеля устранить достаточно просто, если он переломился около вилки. Труднее ликвидировать разрыв будет на погружных моделях дренажного насоса, в подводном месте. Здесь, из-за вероятности замыкания, нельзя соединять обрыв с помощью простой скрутки.

Потребуется обрезать шнур по месту перелома и присоединить его заново к двигателю. Для этого придётся снять крышку и удалить отрезанный остаток кабеля. Вместо него, при помощи натяжного элемента, прикрепляем длинный шнур с вилкой, после чего ставим крышку на место, аккуратно и тщательно затягиваем крепёжные болты.

Насос работает но не качает воду

В случае, когда электрическая часть насоса, судя по звуку, работает исправно, но вода на поверхность не подаётся, либо напор её существенно слабее, чем ранее.

Причин этому бывает несколько:

  • Забилась водоподающая магистраль – шланг или патрубок. Потребуется отсоединить шланг, подающий воду наверх, от патрубка и прочистить их от загрязнений. Если новый насос не может создать нужного напора, вероятно, длина водопроводных труб превышает технически рекомендованные показатели, и аппарат попросту не может создать нужное давление. Аналогичная причина кроется в чересчур малом диаметре трубопровода. Для увеличения напора потребуется уменьшить длину магистрали, либо увеличить диаметр труб (шланга).
  • Износ рабочего механизма – водонапорного колеса. У него, вследствие постоянного контакта с механическим мусором, содержащимся в воде, со временем могут износиться, погнуться, отломиться лопасти. Устранить такую неполадку можно лишь заменив деталь на новую.
  • Трудности с подачей воды могут возникнуть из-за слишком низкого расположения насоса или его всасывающей трубки. У дна колодца всегда наблюдается повышенная концентрация ила, взвешенного песка и глины. Подобная взвесь с трудом проходит сквозь фильтры, и напор падает. Для решения такой проблемы следует поднять насос повыше от дна скважины.
  • Забились фильтры. Промыть их можно мощьной струёй проточной воды. В особо «тяжёлых» случаях придётся разобрать корпус и прочистить механизм вручную.
  • При снижении мощности электромотора, возможно, произошла разгерметизация корпуса или водяных шлангов, вышли из строя подшипники, недостаточное напряжение в питающей электросети.
  • Неисправности электрической части можно определить, «прозвонив» проводку аппарата при помощи специального прибора – омметра. Он покажет обрыв проводки или сгоревшую обмотку электромотора.

Для точного определения неисправности и самостоятельного ремонта дренажного насоса придётся произвести его разборку. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить детали и узлы аппарата.

Как разобрать дренажный насос

Разбор производится в несколько последовательных этапов:

  • Переворачиваем насос фильтрами вверх и аккуратно зажимаем корпус в тисках. Снимаем фильтрующую сетку, затем защитный кожух, под которым установлено рабочее колесо. У разных моделей он крепиться на болтах, клипсах, или закручивается с помощью резьбы.
  • Откручиваем фиксирующую гайку, удерживающую крыльчатку на штоке. Такие гайки имеют левую резьбу, поэтому откручиваются они поворотом по часовой стрелке. Снимаем крыльчатку, и, если она износилась, заменяем на новую.
  • Когда рабочее колесо целое, следует продолжить разборку до выявления причины неисправности. Откручиваем соединительные болты на корпусе, в результате чего он разделяется на две составляющие, соединённые друг с другом шлейфом разноцветных проводов. Если потребуется их отсоединять, следует предварительно сфотографировать их расположение.
  • Чтобы отделить электродвигатель от корпуса, следует слегка постучать по штоку молотком, поскольку он впрессовывается в корпус весьма плотно. После изъятия мотора из корпуса производится диагностика электрической части насосного оборудования.

Как разобрать поплавок

Иногда причина того, что насос не желает работать, кроется в неисправности поплавкового механизма. Он предназначается для защиты аппарата от работы на сухую. Для ремонта дренажного насоса с поплавком потребуется разобрать это устройство и осмотреть его изнутри. Чтобы вскрыть поплавок, следует отвинтить соединительные болты на его корпусе, затем поддеть стыковочный шов отвёрткой. Внутри находится свободно перекатывающийся шарик, перемещение которого включает/отключает электропитание.

Бывает, что шарик самопроизвольно стопориться, блокируя запуск мотора. Причиной залипания бывает также потеря корпусом поплавка герметичности, вследствие чего шарик ржавеет, или обрастает минеральными отложениями. Для исправления ситуации нужно почистить его и хорошенько герметизировать швы.

Дренажный насос со встроенным поплавком-выключателем

Устройство подобного типа предназначено для емкостей с жидкостью, скважин и т. Поплавки-отсоеденители имеют защитную функцию: при их помощи контролируется работа аппарата в «сухом» порядке и перелив, если емкость наполнилась. Дренажные компрессора с поплавками есть двух типов:

— легкие — изобретены для перекачивания воды;

— тяжелые — помогают откачивать жидкость из различных стоков. Отсоединение в виде поплавка — это коробочка с механизмом внутри, которая плавает. Сложен из тумблера со шнуром, имеющим три разноцветных подводка: совокупный и два от нормально открытого и нормально закрытого соприкосновения тумблера, а также шарика из стали, обеспечивающего взаимодействие контактов цепи, как только переменяется позиция поплавка. Когда поплавок расположен внизу, замыкается цепь, состоящая из общего и нормально открытого соприкосновения; вверху — из совокупного и нормально закрытого соприкосновения. Шнур, не участвующий в схеме, желательно заизолировать.

Как работает поплавковый отсоединитель

Место вывода кабеля во время изготовления герметизируется. Полость заизолирована и наполнена специальной смолой, которая не дает попасть жидкости во внутрь. Основа коробочки изготавливается из материала, обладающего термостойкостью, а оболочка шнура — из термопластичной резины, обеспечивающей отсоединителю-поплавку устойчивость к влиянию разнообразных веществ, находящихся в жидкости.

Как правильно разобрать агрегат

Ремонт устройства с поплавком своими руками

Первый этап. Переворачиваем прибор крыльчаткой наверх и снимаем защитную сетку. Практически у всех моделей она есть. Откручиваем две гайки по краям кожуха, освобождая рабочее колесо. У некоторых агрегатов защитная коробочка прикреплена клипсами или закручена резьбой.

Второй этап. Снимаем крыльчатку. На штоке крепления расположена прижимная гайка. У нее левая резьба, поэтому откручивать ее нужно по часовой стрелке. В штоке есть углубление под отвертку. Предварительно смазываем резьбу маслом или аэрозолем. Открутив контргайку, сталкиваемся с проблемой – прикипела или заржавела крыльчатка. Иногда оно крепится на специальных зубцах или шестиграннике на штоке. Несколько раз аккуратно постучите по штоку, освободите диск.

Третий этап. Поломка не выявлена, продолжаем разбирать. В верхней части корпуса есть прижимные болты, открутив которые, мы разделим прибор на две части. Крышка и конденсатор с поплавком останутся на одной стороне, а двигатель и шток с валом – на другой. При этом между частями останется мост из проводов, соединенных вместе. Кабели отличаются по цвету. Их расположение лучше записать на бумаге, чтобы облегчить обратную сборку. Закрытым остается моторный отсек. Просто так отделить двигатель от корпуса не получится. В некоторых случаях придется даже молотком выбить его, ударив по штоку с обратной стороны.

Четвертый этап. Полностью разобрав агрегат, станет видно, какая именно деталь неисправна. Чаще всего это двигатель или подшипники.

Пятый этап. Разобрав основные части, неисправность не устранена. Пора посмотреть поплавок и конденсатор. Первый отвечает за бесперебойное включение и выключение насоса в нужный момент, а также предотвращает сухую работу. Разобрать его можно, открутив отверткой четыре болта на корпусе и поддев отверткой край. Внутри расположен шарик, перекат которого и включает мотор. Клапан может западать или залипать.

Ремонт поплавкового выключателя

Заменив сломанную деталь, сборка происходит в обратной последовательности. Перед тем как разобрать аппарат, убедитесь в его неисправности еще раз.

Важно: все уплотнительные кольца в корпусе при сборке промазывают моторным маслом.

Ремонт дренажного насоса с поплавком

Если неисправность заключается в поплавке, его необходимо разобрать и осмотреть на наличие неисправностей. Поплавок – важный элемент дренажной помпы. Он отвечает за то, чтобы прибор не работал на сухом ходу. Видеоролик ознакомит вас с поплавковым выключателем

https://youtube.com/watch?v=rllZpZJZUE8%3Frel%3D0

Ремонт дренажных насосов с поплавком

Устройство дренажника

Оцените автора
Спектр Ремонта
Добавить комментарий